Никто не знал, а я д'Артаньян;
Сегодня прочитал одну интересную статью. Называется "другие".
Совершенно небольшой кусок серого текста, наполненный таким смыслом, поняв который хочется лезть на стену.
Так вот, статья эта посвящена людям нетрадиционной ориентации. Проще говоря геям. Казалось бы, чего такого? Сколько статей пишут про ЭТИХ самых, и одна "лучше" другой. На самом деле, да, обнаруженная мною статья, претендует на место пресловутой, по смыслу, зато написана она невероятно понятным языком. А точнее жаргоном. Я не буду приводить цитат, потому что смело закрыл страницу интернета после прочтения, сначала и не думав писать об этом сюда. А искать все это заново мне, честно говоря, жутко лень. Да и зачем? Сам я помню теоретически. А читать это больше некому. Просто надо высказаться. Так вот, смысл статейки был прост: "Очистим планету от...", соответственно, от тех самых геев. Автор с таким рвением доказывал ненужность таких людей... В общем, стало страшно. После этого язык не поворачивается назвать "человечество" - высшей ступенью в эволюции. Вот те, кто пишут такие статьи - рудименты и атавизмы общества.
На стенку забраться не получилось. Зато поточил когти.

Комментарии
25.01.2009 в 02:58

Да... полность согласна... Такие люди, которые пишут подобные вещи.... Они же просто ненормальные, да? Так хочется в это верить,а не в то, что разумный человек может дойти до таких мыслей...
25.01.2009 в 03:01

Никто не знал, а я д'Артаньян;
Удивительно не то, что люди требуют истребления других людей. Это может еще и не самое страшное, черт возьми.
Удивительно то, что такие статьи выходит в мир со статусом научных.
25.01.2009 в 03:02

\make your wish come true/
нет.. люди, которые это пишут не то, чтобы не нормальные.. скорее ограниченные.. у них скудная фантазия, отсутствие понимания других.. в некоторых случаях это способ скрыть какие-либо свои недостатки и проявиться хоть в чём то. это, как ни странно - нормальное явление для нашего общества.
25.01.2009 в 03:08

Никто не знал, а я д'Артаньян;
Ну тогда уж и нормальное явление нашего общества - желать друг другу смерти, и при этом совершенно четко соображать о чем думаем в таком случае.

Особенно если те, кому желается скорейшая смерть - всего лишь не скованы канонами и шаблонами для каждого своего "современноо" общества.
25.01.2009 в 03:10

Радует то, что большинство молдёжи относятся к однополой любви и бракам куда терпимее, чем наши родители и бабушки-дедушки...
25.01.2009 в 03:11

\make your wish come true/
verolomstvo
ну нельзя так ограничивать данное определение. То, что происходит с нами, ещё с кем-то в любом случае становится "нормальным явлением".
А вот желать друг другу смерти.. это скорее от нечего делать.. альтернативы нет. скучно.
25.01.2009 в 03:12

Никто не знал, а я д'Артаньян;
СветоФильтр Не то, что бы больенство. Скорее отдельная прослойка молодежного общества.
Некоторые же представители семейства "молодеШ" относятся к ориентации весьма скептически.
Кстати автору статьи 27 лет.
25.01.2009 в 03:16

Никто не знал, а я д'Артаньян;
...игра Странная получается скука, развеивающаяся за счет "ущемления" других людей.
Скорее это происходит от осознания собственной неполноценности или не знаю, как это назвать.
Желать смерти и убивать не одно и то же. Человек пишущий об истреблении других людей может быть скорее не ограничен, а просто имеет отклонения в психике, но психом не является. Ограниченые люди просто вслух или молча осуждают, но не доходят до масштабного предложения об истреблении. Автор той статьи видимо был МЕГО ограниченный и ущемленный.
25.01.2009 в 03:23

\make your wish come true/
verolomstvo
именно.. развитие за счет ущемления других и есть ограниченность..
да ну.. никаких отклонений у человека нет.. я очень сомневаюсь, что человек,который пишет об истреблении - действительно способен на это.
у меня создаётся впечатление, что именно этот 27-летний индивид в какой-то степени одинок, ущемлён.. оскорблён.. тут множество вариантов.. может это человек с очень скудной половой жизнью, а может просто среднестатистический работник какого-либо офиса, которому надоела серость будней и который способен выразиться исключительно за счёт более слабых.. (как он считает).. может он сам, пока никто не видит по ночам качает гейскую порнушку и удволетворяется просмотрами.. но сам бесится от того, что не способен на такие смелые шаги..
нас бесят те недостатки в других, которые есть и у нас.. но мы предпочитаем их не видеть и отрицать подобное в себе.. более того публично унижать тех, кто обладает этими недостатками..

такого человека можно только пожалеть
25.01.2009 в 03:28

Никто не знал, а я д'Артаньян;
...игра А никто не спорит с тем, что его нужно жалеть. Хотя вот я, например, не могу... Проще самому удавиться, чем пожалеть этого самого 27-илетнего индивида. Кстати ограниченность - уже факт нарушения психики, доказано психиаторами. Так что думаю тут вообще тяжелый случай.
25.01.2009 в 03:34

\make your wish come true/
ну тогда.. большая часть человечества.. каждый пятый с нарушеной психикой.. :emn:
25.01.2009 в 03:49

Никто не знал, а я д'Артаньян;
...игра Вообще-то так и есть. Фактически в наше время, под влиянием политических и экономических ситуаций, а так же просто под влиянием жизни, большая часть населения планеты - психически неполноценна. Это не значит, что люди психи. И это не обязательно может быть видно. Факт в том, что психически здоровых на 100% людей нет. Это вообще, как бы, вроде, достаточно известный факт.
25.01.2009 в 03:51

\make your wish come true/
с этим я не спорю..
03.02.2009 в 18:42

verolomstvo
Молодой человек читал произведение Громова "Мягкая посадка"?
03.02.2009 в 19:51

Никто не знал, а я д'Артаньян;
Малюта Салазар Если это мне вопрос, то нет, я этого произведения не читал.
03.02.2009 в 19:55

verolomstvo
Искренне рекомендую.
Ну если молодой человек увлекается фантастикой.

А еще молодой человек наверно знает страшное слово "демография", знает как с этим обстоят дела у вас в государстве и знает какова зависимость роста населения от количества геев в оном.
ня?
03.02.2009 в 20:15

Никто не знал, а я д'Артаньян;
Малюта Салазар Ня. Но демографическая ситуация не является ни причиной, ни поводом к истреблению людей с нетрадиционной ориентацией, тем более, что таковых не подавляющее большенство.
03.02.2009 в 20:29

verolomstvo
Понимает ли молодой человек, что русские самую малость вымирают?
Ну так слегка.
Понимает ли молодой человек, что чем больше геев, однодетных семей, абортов тем скорее это произойдет.
Понимает ли молодой человек, что для того, чтобы не произошло массовое убийство людей (см. русские) необходимо что то делать с причинами по которым их становится все меньше и меньше?

Лирическое отступление.
Лично я (лично я) отнюдь не ратую за какие бы то ни было убийства и т.п. Просто есть мнение, что молодой человек и девушки в коментсах в упор не видят вышеизложенной проблемы.

Лирическое отступление 2
Понятно, что для того, чтобы русские плодились и размножались им для этого нужны условия и правильное воспитание. Очень обидно, когда деньги тратятся не на эти простые вещи, а на раскрутку "равенства всех со всеми", либеральных взглядов и всего такого.
03.02.2009 в 20:48

Никто не знал, а я д'Артаньян;
Малюта Салазар Все поняли, что я - молодой человек, спасибо, можно не повторять это из предложения в предложение.

Я прекрасно понимаю проблему с демографической ситуацией, и думаю девушки это тоже прекрасно понимают. Я не понимаю, ЧТО вы от меня хотите? Что вы хотите этим мне сказать? Необходимо делать что с этой ситуацией? Что теперь можно забивать, оскорблять, селить в клиники людей с нетрадиционной ориентацией? (я уже не говорю, что это не лечится) Или что еще? А вы, уважаемый, не думаете о том, что честь новорожденных умирает в больницах из-за холатности врачей? Что честь детей вообще не рождается, по причине абортов? Часть детей мертворожденные потому что матери курили, пили и черт знает чем занимались во время беременноси? И что, наконец, государство больше печется о политической ситуации, нежели о ситуации жилищной или любой другой связанной с жителями страны? Конечно, проще молчать об этих фактах и в демографии нашей обвинять тех, кто любит не того, кого надо бы, что бы детей заиметь, и которых, кстати, меньшенство.
03.02.2009 в 21:05

verolomstvo
Я прекрасно понимаю проблему с демографической ситуацией
часть поста ниже показала, что это несколько не так.

Еще становится ясно, что мой последний пост вы почему то проигнорировали.

Еще вам абсолютно не понятно, что "стабильная политическая ситуация" это необходимое и достаточное условие налаживания ситуации жилищной и т. д.
Повторюсь. Ваше правительство очень много денег тратит на популяризацию геев и совсем мало на пропаганду здорового образа жизни.
И если без стабильной политической ситуации никуда, то без ваших новых русских фильмов, снятых на гос деньги вы бы вполне смогли обойтись.

Для справки. Знаете ли Вы, что каждому гею осужденному за изнасилование во Франции сделают инъекцию с тем, чтобы он больше ничего уже не хотел. Это я к тому, что в нормальном государстве не смотря на отсутствие постановки вопроса в стиле "убей их всех" существуют программы по ограничению влияния ваших любимых геев и пропаганде нормального образа жизни.

Что я хочу от Вас. Хочу понять откуда такие взгляды. Исходя из того, что собеседника вы не слышите и никаких серьезных аргументов для доказания "равенства и полезности" означеной категории людей не приводите (вчитайтесь выше - я лично против того, чтобы "всех убить" - хотя бы потому что проблему это не решит) Пока создалось мнение, что вы что то мельком услышали в телевизоре и помножив на юношеские загоны в стиле "Праздник для всех. Даром. И чтобы никто не уш0л без подарка" выкидываете это в сеть.
03.02.2009 в 21:06

Фанданго и дикий ритм кастаньет - еще мы станцуем один менуэт. Я вас за белую руку беру, и вновь мы вступаем в слепую игру, на призы на заре не надеясь...
Ну что ж, я вынужден присоединиться к дискуссии, затрагивающей такую тему, как нетрадиционная ориентация. Хотя после поста уважаемого verolomstvo сказать-то можно только одно: с чего вы вообще взяли, Малюта Салазар, что у нас до сих пор такая низкая рождаемость в стране?) А если я копну еще глубже, то ВУАЛЯ! нахожу реальную причину этого - в стране НЕТ условий, при которых люди МОГУТ себе позволить заводить детей. Родить? Родить это не проблема, а куда деть, что рожено, м? Квартира? Вы знаете, что сейчас квартира в Москве стоит, как нехиленький такой домик в спальном районе Нью-Йорка? Ах заработать? Заработайте. Хочется посмотреть, как вам это удастся, тем более сейчас, когда с работы скорее уволят, нежели чем наймут. С образованием надо быть с высшим? Ну-ну, я посмотрю, что будет со страной через 3 года после свежеиспеченного закона об образовании (да что далеко ходить, из-за кризиса студентов-платников уже сейчас отчисляют)

Ну так? И причем тут геи после этого?
03.02.2009 в 21:19

Никто не знал, а я д'Артаньян;
Малюта Салазар А вроде как это вы меня нек слышите. Вернее вам плевать на чужое мнение.
У нас демографическая ситуация. Да. Насколько низкие уровни рождаемости у нас сейчас я не знаю.

Ваши речи о деятельности нашего правительства весьма расплывчаты, кстати.

+ Вам вообще есть чем пресечь мою точку зрения, кроме вашей "демографии"?
Или это единственное что вы можете привести как довод?

Что качается Франции и мер наказания в это стране, то... Вы сейчас говорите О ПРЕСТУПНИКАХ. В нашей стране тоже есть меры наказания к насильникам и прочим уголовникам. А я вом говорю о людях, которыве, черт возьми, сексом занимаются с представителями своего пола, и любят представителей своего пони, не нанося никому никакого марального и физического ущерба. Так что не надо мне тут про иньекции от "хотения".

Хочу понять откуда такие взгляды и пр.
Мне как-то плевать что у вас и где создается.
Я говорю о том, что демография - НЕ причина устраивать гонения тем, кого мы не понимаем. И тем более не причина убивать таких людей.
А еще я скажу, что я не патриот и мне обсалютно и с высокой колокольни на демографию в которой виноваты далеко не геи.
Теперь вы поняли ОТКУДА взялась моя точка зрения или мне по буквам расписать?
03.02.2009 в 21:26

ShikaShe
Я не стану со всеми вами спорить.
Мне интересно была конкретная вещь.
Ответ на вопрос я уже получил. Сейчас я узнаю точно.

>>что у нас до сих пор такая низкая рождаемость в стране?
Не владеете вопросом - не встревайте.

>>Родить это не проблема.
Где то там выше было написано (2 раза) о том, что ваше государство тратит миллиарды денех на кинохфильмы и правильную культуру. Если не понятно поясню - речь идет о либеризации, поливание говном своего прошлого, пропаганде разврата и ваших любимых геев.
Этим ваше государство занимается от души. А вот бесплатным образованием - как то не очень.

>>И причем тут геи после этого?
Надо понимать, что отсутствие экономических условий как то отменило расползание пидерастии? Вы не думаете, что среди выших пресловутых "тех которые не при чем" существует нормальный процент тех, кто мог бы завести нормальное потомство и кормить здоровые семьи.

И эта. Очень жаль, что подобные вещи понятны только европейцам.
03.02.2009 в 21:37

Вот читаю я все это и выпадаю. Согласна с товарищем Вероломство (можно так?)) в том, что товарищ Малюта Салазар сам не хочет слышать собеседника во-первых, а во-вторых, что вы так прицепились к этой демографии? Ну низкая у нас плотность населения, да, но это вообще как-то мимоходом абсолютно к геям относится.
И еще: вы знаете, что процентное соотношение лиц традиционной и нетрадиционной ориентации всегда было и есть примерно одинаковое. И причем здесь ваша пресловутая демография?

И да, давайте наконец вспомним, что среди деятелей искусства также встречались геи и лесбиянки. Думаете, наша жизнь стала бы краше, если бы их всех поставили к стенке, например?
03.02.2009 в 21:40

От теперь вы оторветесь за всю жизнь, ребята
=)
Давайте жгите.
Незамутненность рулит.
03.02.2009 в 21:40

Фанданго и дикий ритм кастаньет - еще мы станцуем один менуэт. Я вас за белую руку беру, и вновь мы вступаем в слепую игру, на призы на заре не надеясь...
Не владеете вопросом - не встревайте.
а) это грубость) б) хохо, я бы не сказал то, чего я не знаю. если бы вы знали, как много годков прошло с этого самого пика низкой рождаемости... Уже около года ситуация стоит далеко не так остро, как это расписывали ранее

Где то там выше было написано (2 раза) о том, что ваше государство тратит миллиарды денех на кинохфильмы и правильную культуру. Если не понятно поясню - речь идет о либеризации, поливание говном своего прошлого, пропаганде разврата и ваших любимых геев.
Этим ваше государство занимается от души. А вот бесплатным образованием - как то не очень.

Вы читали, что я писал?) Не просто не очень - я тоже отписал выше, что это самое образование они разрушают. Любое, а не только бесплатное - стране нужны руки, потому что головы считают себя чересчур умными. И значит пропагандой? Вы действительно считаете, что любой человек может стать геем, поддавшись на дешевую пропаганду??? Это даже не смешно. Вы вообще осведомлены, в чем разница между стилем жизни (слизанным с кого-то моды ради или нет - не важно), который индивидууму привили и заложенными аспектами, которые человек определил в связи со своими физическими влечениями и предпочтениями? Хоть 10 раз заставь переспать мужика "нормальной", как вы выражаетесь, ориентации с парнем - он не станет от этого геем, как бы вам этого не хотелось.

Надо понимать, что отсутствие экономических условий как то отменило расползание пидерастии? Вы не думаете, что среди выших пресловутых "тех которые не при чем" существует нормальный процент тех, кто мог бы завести нормальное потомство и кормить здоровые семьи.
Могли бы. Но не обязаны. И разницы между геем без детей и алкоголиком\холостяком\"вечным" холостяком тоже без детей я не вижу (тем более для вашего любимого демографического кризиса уж точно разницы нет)
03.02.2009 в 21:44

Никто не знал, а я д'Артаньян;
Согласна с товарищем Вероломство (можно так?))
Можно. Можно и Веро.

Малюта Салазар Мы то оторвемся, а вам желаю счастливого пути.
03.02.2009 в 21:48

Малюта Салазар, а Вы сами, пардон, можете чем-нибудь кроме высокомерия и высокопарных выражений подкрепить, собственно, свои слова? Ну там статистика, которая нам будет ясно показывать, что вот, мол, "наши любимые" геи такие плохие - как нехорошо они влияют на демографию (которая, кстати, уже набила оскомину упоминаться ни к селу ни к городу в этом посте)
03.02.2009 в 21:51

ShikaShe
Дорогой друг.
Полистай на досуге социологию и гос. регулирование экономики.

И разницы между геем без детей и алкоголиком\холостяком\"вечным" холостяком тоже без детей я не вижу
а где я говорил, что она есть?
Еще раз повторюсь, что речь не идет о массовых растрелах.
Расстрелы оставьте автору статьи которой я никогда не видел.
Речь идет о том, что вы не понимаете проблемы вашего же вымирания и не понимаете, что это один из его аспектов.
И крики в коментах в стиле "ориентация не важна" или "все кто не считает, что геи одна из составных частей бича для вашего народа (на который вы вероломно ложили, товарищ Вероломство) - просто психи" говорят сами за себя.

Вот об этом я пытаюсь говорить.
А в ответ слышу только о том, что демография - не важно.
А что всех поставить к стене
и "мне все побоку"
03.02.2009 в 21:55

Речь идет о том, что вы не понимаете проблемы вашего же вымирания и не понимаете, что это один из его аспектов.
Малюта Салазар, Вы вестимо считаете, что это аспект основной? То бишь фактор подавляющий, мм?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail